Жители Николаева два часа прождали скоростной катер на Кинбурнской косе

    0

    Халатность или случайность: не повезло жителям Николаева, которым пришлось два часа потратить на ожидание скоростного катера, который должен был домчать их в город с Кинбурнской косы. Проезд был оплачен заблаговременно. 

    На эту ситуацию обратил внимание Александр Пасечный. Нардеп написал:

    «Уважаемые Очаковцев и многочисленные гости курортного города, будьте бдительны при выборе морских прогулок на катере от Очакова до Кинбурнской косы!

    Чтобы с вами не случилось так, как с николаевцами, которые обратились ко мне, как к народному депутату Украины по 127-му округу с просьбой помочь навести порядок в организации перевозок водным транспортом. Оказалось, что люди приехали на отдых и вместе со своими очаковскими друзьями заказали через социальные сети скоростной катер к Кинбурн. Оплатили проезд в оба направления. Когда же позвонили владельцу, чтобы их забрали вечером с косы, тот сказал, что катер сломался и не предложил другие варианты. Отдыхающим пришлось ждать более 2:00 до того, как пришел другой катер, который смогли найти по знакомству очаковцы.


    Считаю, что этот пример позорит не только недобросовестных безответственных перевозчиков, но и компрометирует туристическую отрасль Очакова и Николаева. Неоднократно проводил совещания, бывая в Очакове и на Кинбурнской косе, с руководством Очаковской территориальной общины, представителями бизнеса. Подчеркивал, — следует создать цивилизованные законные условия для удачного прохождения курортного сезона. Ведь надо понимать, что люди, которые приезжают на отдых, пополняют местный бюджет. Оставляя свои деньги в заведениях общественного питания, в домах отдыха, развлекательных заведениях, пользуясь различными видами транспорта.
    Безусловно, есть определенная вина самих отдыхающих, которые не проверили у перевозчика лицензию и разрешения, отдав сразу все деньги. По поводу этой ситуации имел разговор с Очаковским городским головой Сергеем Бычковым. Он выразил возмущение и объяснил, что, к сожалению, не в компетенции городского головы, ловить «черных перевозчиков». Хотя он лично провел разъяснительную работу с конкретным перевозчиком, предупредил его об ответственности и недопустимости такого отношения к отдыхающим.
    Полностью соглашусь с мэром, что этим должны заниматься соответствующие структуры — полиция, пограничники, Инспекция водного транспорта. К сожалению, эти службы не работают. Получается, что только при трех официально существующих перевозчикам + «Нибулон», нелегалов в разы больше. Они не платят налоги и не гарантируют безопасность и качество перевозок. Знаю, что есть решение исполкома Очаковского городского совета от 13 мая 2021 года, которым определены места причаливания плавсредств для высадки и посадки пассажиров на территории Очаковского городского территориальной общины в пределах Кинбурнской косы, сел Покровка, Покровское для сообщения с городом Очаков. К сожалению, контроль за его выполнением недостаточен.


    Обратил внимание Сергея Николаевича, что готов, в случае необходимости, решать эти проблемные вопросы на областном и высшем уровнях. Чтобы гости курортной Николаевщины не разочаровались в ее гостеприимстве и преимуществе».

    Предыдущая статьяМиколаївська прокуратура вимагає повернути навчальному закладу земельну ділянку вартістю понад 63 млн грн
    Следующая статьяУ Миколаєві відмінено розведення мостів