В приложении «Приват24» 12 мая произошел сбой. Клиенты ПриватБанка жаловались, что не могли авторизоваться в системе. Проблемы наблюдались и со входом в веб-версию «Приват24».
Сбой коснулся исключительно входа в приложение, расчеты картами, банкоматы и терминалы продолжали работу, сообщает ПриватБанк на странице в Facebook. К 14:30 работу систем восстановили, передает «Обозреватель«.
Клиенты «Привата» пишут, что при попытке зайти в приложение отображается сообщение:
«Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите операцию позже».
«Есть проблема с входом «Приват24″ – исправляем, подождите немного», – отвечали на это сотрудники банка.
Сбои в работе ПриватБанка часто случались в марте-апреле 2022 года. Эти проблемы банк объяснил переносом дата-центра на территорию Европейского Союза.