В приложении «Приват24» 12 мая произошел сбой. Клиенты ПриватБанка жаловались, что не могли авторизоваться в системе. Проблемы наблюдались и со входом в веб-версию «Приват24».

Сбой коснулся исключительно входа в приложение, расчеты картами, банкоматы и терминалы продолжали работу, сообщает ПриватБанк на странице в Facebook. К 14:30 работу систем восстановили, передает «Обозреватель«.

Клиенты «Привата» пишут, что при попытке зайти в приложение отображается сообщение:

«Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите операцию позже».

«Есть проблема с входом «Приват24″ – исправляем, подождите немного», – отвечали на это сотрудники банка.

Сбои в работе ПриватБанка часто случались в марте-апреле 2022 года. Эти проблемы банк объяснил переносом дата-центра на территорию Европейского Союза.

Предыдущая статьяМиколаївські спортсмени вибороли дві бронзові медалі на Дефлімпіаді-2021
Следующая статьяВ Николаеве на пересечении Пушкинской и Никольской произошло тройное ДТП

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь